Бензиновый двигатель Lifan 8+л.с. KP230 сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 223 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6.3 лошадиных сил, а максимальная может достигать 8 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 13.5 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6,5 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10W30, 10W40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Особенности:
- Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология.
- Система принудительной смазки KP230 обеспечивает стабильную работу двигателя.
- Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя.
- Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя.
- Алюминиевое покрытие воздуховода - отсутствие потери мощности и эффективное охлаждение.
- Новая мягкая, удобная и прочная прорезиненная ручка стартера.
- Износостойкий трос стартера увеличивает срок службы детали более, чем на 10'000 рабочих циклов.
- Вентилятор маховика с более высокой скоростью потока.
- Увеличенный двухслойный элемент воздушного фильтра.
- Уникальная двойная выхлопная труба в увеличенном корпусе глушителя.
- V-образное расположение клапанов - стабильность и мощность.
- Детали двигателя изготовлены из тонкой стали методом литья под давлением.
- Стандартный размер установочной площадки для универсального применения.
- Шатун с втулкой вкладыша - высокая прочность.
- Большой охлаждающий плавник в основании картера
Характеристики:
- Вес, кг: 16
- Расположение вала: горизонтальное
- Расход топлива: 370 гр/1 кВт.ч
- Степень сжатия: 9.5:1
- Ход поршня, мм: 58
- Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
- Рабочий объем, см3: 223
- Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
- Максимальная мощность, л.с.: 8*
- Емкость топливного бака, л: 3,6
- Диаметр цилиндра, мм: 70
- Диаметр вала, мм: 19
- Запуск: ручной
- Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.: 13,5/2500
- Объем масляного картера, л: 0,6