Крепкая рама, периметрального типа которая дает мотоциклу отличную жесткость, которая в свою очередь дает лучший контроль в поворотах за счет лучшего сопротивления к нагрузкам на скручивание.
Одно из самых лучших изобретений в этих питбайках, это фильтр-бокс. Он предотвращает попадание мелких частиц и влаги в карбюратор, что в свою очередь продлевает ресурс поршневой группы и дает уверенность в каждой поездке.
Все электрические соединения которые отвечают за искра-образование сделаны на водонепроницаемых разъемах, что дает уверенность в том что попадание воды на мотоцикл не отразится на его работе.
- Установлена стальная рама типа PH, белый пластиковый бак объемом 5 литров.Крепление двигателя к раме – усиленное.
- Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель YX153FMI.Охлаждение воздушное,система подачи топлива: карбюратор MIKUNI VM22. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.
- Передняя вилка без регулировок 770 мм.
- Задний амортизатор 350 мм с прогрессией.
- Алюминиевые обода. Буксатор в заднем колесе. Передняя покрышка 60/100-17. Задняя покрышка 90/100-14.
- Руль переменного сечения, 28мм. Цепь SFR 428H. Гидравлическая тормозная система HSK Racing. Ручка газа короткоходная DAYTONA. Складные рычаги. Противоскользящее сиденье. Глушитель PIPE BOMB.
- Фара, замок зажигания, счетчик моточасов, катушка зажигания с силиконовым колпачком, АКБ.